Дата : 19.02.2018
Просмотров : 38
Загрузок :
Нравится ли Вам материал ?
Да Нет

Скриншот

Легковой автомобиль «Москвич – 408» пошел в серию осенью 1964 года, став первой моделью в серии «Москвичей» третьего поколения. Новинка пришлась советским автолюбителям по душе, и в период с 1964 по 1967 годы «408-й» стал основной моделью, собираемой заводом-изготовителем.

Внешний вид нового «Москвича» очень сильно отличался от всех предшественников. В его корпусе был задействован весьма стильно выглядящий «плоскостной» дизайн – прямые линии в сочетании с плоскими поверхностями. 

«Москвич – 408» стал отличным автомобилем для своего времени, в котором в идеальных пропорциях сочетались комфорт и мощность. Советские автолюбители отметили, что машина стала более устойчивой на дороге и лёгкой в управлении. Однако, наибольшее количество положительных оценок получил салон автомобиля, благодаря которому поездка на новом «Москвиче» становилась максимально комфортной не только для водителя, но и для всех пассажиров.

Тот самый 408-й.Тот самый 408-й.
Тот самый 408-й.

Спустя некоторое время после старта продаж внутри СССР, начинается сборка экспортных модификаций «Москвич – 408».  Он продавался во многих странах Европы: Франции, Германии, Бельгии и т.д. А для Великобритании была выпущена специальная, праворульная версия популярной легковушки.

«Москвич – 408» можно вполне заслуженно назвать легендой автомобильной промышленности Советского Союза! Эта модель получила высокие оценки как со стороны отечественных, так и западных экспертов. Данный доступный семейный автомобиль верой и правдой служил своим хозяевам на протяжении долгих лет. Правда, когда появились первые «Жигули», популярность «Москвичей» постепенно пошла на убыль. 

Комментарии

Всего комментариев: 0
avatar